Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами и подготовка на этой основе выпускников, готовых к жизни в открытом меняющемся мире.
Тема школы
Создание интерактивной мотивирующей информационно - образовательной среды для развития духовно-нравственной, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
Методическая тема школы
Рост профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования в условиях реализации нацпроекта «Образование»
Задачи
В отношении учащихся:
– формирование социально зрелой личности, способную к самореализации в современном информационном обществе;
- воспитание сознательного отношения к учебе через повышение школьной мотивации;
- поддержание разнообразных видов отношений в основных сферах жизнедеятельности (общение, учеба, игра, спорт, творчество, увлечения);
– усвоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих возрасту, в части освоения норм и правил общественного поведения;
В отношении учителя:
- формирование устойчивых профессиональных ценностей через повышение квалификации, развитие творчества ;
- стимулирование осознанных социальных инициатив и деятельности обучающихся с опорой на мотив деятельности (желание, осознание необходимости, интнрес)
- оценивание динамики выполняемых обучающимися социальных ролей для понимания эффективности вхождения подростков в систему общественных отношений.
В отношении администрации школы:
– формирование уклада и развитие традиций школы, ориентированных на создание системы партнерства и сотрудничества участников образовательных отношений;
– создание условий для организованной деятельности школьных социальных групп, которые могут повлиять на изменения школьной среды;
– развитие самостоятельности и инициативности в социальной деятельности (развитие форм социального партнерства).